• Название коллегиального органа управления

     Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Исходя из целей и стратегии развития учреждения сложилась структура, в которой выделяются следующие уровни управления:

    Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

     Общее собрание коллектива – коллегиальный орган управления — объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов учреждения.

    Педагогический совет – постоянно  действующий орган управления,  который решает вопросы, связанные с образовательным процессом и несет коллективную ответственность за принятые решения.

    Методическое объединение - объединение учителей, осуществляющее учебно-методическую работу и решающее проблемы, связанные с организацией учебно-воспитательного процесса.

    Совет родителей - является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением для содействия в осуществлении воспитания и обучения детей.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Звизжева Людмила Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Телефон
    8(395) 42 -3-81-42
    Электронная почта
    mila.zvizzheva62@mail.ru
    Часы приема
    -
    Ремизова Людмила Анатольевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике